Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
>Памятка

Памятка

 

Памятка покупателя Обоев

 

При получении товара:

1. проверить товарный вид: рулоны должны быть ровными и чистыми с неповрежденной упаковкой

2. проверить соответствие товара с данными указанными в документах

- название марки производителя

- артикул

- количество рулонов

- соответствие дизайна

3. проверить совпадение номера партии на этикетке каждого рулона

Оклейка обоев:

1. Внимательно ознакомиться с информацией на этикетке рулона обоев

2. При оклейке обоев, рулоны вскрываются строго по одному.

3. Претензии по возможному браку обоев - предъявляются в момент обнаружения дефекта, поэтому:

- необходимо вскрыть один рулон и произвести оклейку двух полос обоев

- внимательно проверить наклеенные обои на предмет наличия явных или скрытых дефектов

- при отсутствии нареканий продолжить оклейку обоями, вскрывая рулоны по одному, по мере необходимости

- при обнаружении дефектов или брака – вскрытие запечатанных рулонов запрещено – обои, имеющие фабричные дефекты, подлежат обмену или возврату на склад – количество вскрытых рулонов не должно быть более одного.

4. Необходимо сохранять этикетки до завершения использования купленного товара на случай дозаказа товара, а в случае фабричного брака - необходимо предоставить бракованные рулоны строго с этикетками.

Возврат обоев при отсутствии заводского брака:

Возврат всего заказа полностью производится в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат излишков (части заказа), возможно только при наличии на складе компании товаров с аналогичным номером партии.

Во избежание недоразумений, помните, что данная статья не предусматривает возврат части товара. Потребитель имеет право вернуть продавцу лишь всю покупку только по причинам, указанным в статье 25 действующего законодательства.

Просим обратить внимание, что обмену и/или возврату не подлежит товар, если:

  • покупателем нарушены условия хранения и эксплуатации;
  • имеются существенные повреждения по вине покупателя;
  • нарушения покупателем комплектации (наличие аксессуаров, количество и т.п.);
  • товар приобретён на распродаже.